Пипл одежда, магазин одежды people, одежда пипл - новое поколение выбирает.





ПИПЛ ОДЕЖДА Сток-шопы, дисконт-центры, магазины распродаж - форматы, давно вросшие в консюмерскую реальность и ставшие своеобразной приметой модного рынка российских столиц, в региональных центрах приживались с трудом. МАГАЗИН ОДЕЖДЫ PEOPLE Довольно долго ритейлеры относились к подобному формату скептически, считая, что уцененные модные брэнды неинтересны покупателям. ОДЕЖДА ПИПЛ Однако конец 2006 года стал прорывом для этого формата - в регионах практически синхронно открылись тридцать два крупных конкурирующих дисконт-центра модной одежды. ПИПЛ ОДЕЖДА Их перспективы, а также возможность открытия новых дисконт-центров ритейлеры оценивают достаточно высоко, тем более что в планах владельцев дисконтов - создание собственных торговых сетей по всей России.

МАГАЗИН ОДЕЖДЫ PEOPLE Современные дисконт-центры не имеют ничего общего с привычным многим покупателям форматом магазинов секонд-хэнд. ОДЕЖДА ПИПЛ Два года назад эксперты рынка единственным вариантом стоковой торговли считали магазины, работающие в жесткой связке с мономарочными салонами. ПИПЛ ОДЕЖДА Идея сток-шопов, объединяющих на своем торговом пространстве несколько марок, считалась несвоевременной - подразумевалось, что, с одной стороны, компании-брэндовладельцы будут недовольны, с другой - что к такому формату не готовы сами горожане, что сборное представление многих марок вызовет отпугивающие ассоциации с магазинами секонд-хэнда. МАГАЗИН ОДЕЖДЫ PEOPLE Первым магазином объединенного представления западных модных марок стал дисконт-центр Forum Outlet, открытый в Новосибирске в 2006 году. ОДЕЖДА ПИПЛ Зимние события тенденцию подтвердили: один из крупнейших магазинов этого типа открыт компанией Эль-Косметик, прежде специализировавшейся только на парфюмерно-косметической торговле, почти в то же время начал работу дисконт-центр в ТЦ Москва.

ПИПЛ ОДЕЖДА Интересно, что в регионах понятия сток-центр и дисконт-центр не имеют дифференциации и используются практически как синонимы. МАГАЗИН ОДЕЖДЫ PEOPLE Эта категориальная путаница объяснима - форматы только начали активно развиваться. ОДЕЖДА ПИПЛ Более того, - категориально чистый сток-шоп европейского образца - аскетический зал, заваленный вещами со споротыми лейблами, вряд ли будет симпатичен российским потребителям. ПИПЛ ОДЕЖДА В глазах россиянина вещь, лишенная имени, внешних признаков фирменности, существенно теряет. МАГАЗИН ОДЕЖДЫ PEOPLE Даже актуальность дизайна может ее не спасти. ОДЕЖДА ПИПЛ Это, кстати, опровергает почему-то популярное мнение о том, что доступная цена для наших людей важнее марочного статуса. ПИПЛ ОДЕЖДА Далеко не для всех. Посетители российских дисконт-центров однозначно предпочитают вещи с именем. МАГАЗИН ОДЕЖДЫ PEOPLE Гурманы моды, для которых важен вид, а не лейбл, - персонажи редкие даже в Москве.

ОДЕЖДА ПИПЛ Впрочем, от сугубо стоковых, безымянных позиций не отказываются и российские операторы. ПИПЛ ОДЕЖДА Для многих дисконт-центров нормальным считается разбавлять брэндовый ассортимент чистым стоком - безымянными вещами, непонятно где сделанными, со срезанными ярлыками. МАГАЗИН ОДЕЖДЫ PEOPLE Для сток-центров же эта практика - фон позиционирования: все вещи как раз именные - только то, что продавалось в конкретном магазине в прошлый сезон. ОДЕЖДА ПИПЛ На контакты с поставщиками сток-центры выходят первыми. Задача контактировать главным образом с мономарочными магазинами или с теми мультимарочными салонами, которые обладают сфокусированной ассортиментной концепцией. ПИПЛ ОДЕЖДА У этих магазинов организация сток-трафика более четкая и программируемая, нежели у многочисленных малых мультиков. МАГАЗИН ОДЕЖДЫ PEOPLE Прежде чем попасть к ним, вещь проходит распродажу в родном магазине. ОДЕЖДА ПИПЛ Сток-центровая ценовая модель - 50% от изначальной цены магазина.

ПИПЛ ОДЕЖДА Ритейлеры модного рынка пока не воспринимают дисконт-центры как реальных конкурентов. МАГАЗИН ОДЕЖДЫ PEOPLE Партнеры дисконт-центров тоже пока воздерживаются от однозначных оценок. ОДЕЖДА ПИПЛ О конкретных результатах сотрудничества с дисконтниками говорить пока рано - просто в силу молодости этого проекта. ПИПЛ ОДЕЖДА Но теоретически можно сказать, что такие магазины - хорошая идея. МАГАЗИН ОДЕЖДЫ PEOPLE Не у каждого человека есть возможность купить вещи этого сезона. ОДЕЖДА ПИПЛ Сток-центры и дискаунтеры дают людям доступ к статусным, престижным вещам. ПИПЛ ОДЕЖДА Обращение фирм к формату модных дискаунтеров служит способом диверсификации бизнеса. МАГАЗИН ОДЕЖДЫ PEOPLE Они избирают сектор перспективный и при этом на сегодня, пожалуй, наиболее просторный в плане состязательности. ОДЕЖДА ПИПЛ Операторов, торгующих модой в дисконт-формате, не так уж много, а тех, кто работает со статусными марками, - еще меньше. ПИПЛ ОДЕЖДА Большинство существующих проектов такого рода имеет менее внятный марочный состав - работают или с малоизвестными марками, или с товарами из разряда вещи без имени, которые исполнены в относительно актуальном дизайне, но безымянны.


{банер}

 
Hosted by uCoz